Казурова Наталья Валерьевна: различия между версиями
Matveeva (обсуждение | вклад) м |
Matveeva (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''''Биография, образование, карьера:''''' | '''''Биография, образование, карьера:''''' | ||
− | [[Файл: | + | [[Файл:Kazurova1.png|300px|справа]] |
В 2004—2009 гг. студентка кафедры философии и культурологии Востока философского факультета (Института философии) СПбГУ. В 2009—2012 гг. аспирантка отдела этнографии Южной и Юго-Западной Азии МАЭ РАН. В 2012 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Этнокультурные традиции Ирана в отражении национального кинематографа» (научный руководитель [[Царева_Елена_Георгиевна|Е.Г. Царева]]). С 2013 г. сотрудник МАЭ РАН. | В 2004—2009 гг. студентка кафедры философии и культурологии Востока философского факультета (Института философии) СПбГУ. В 2009—2012 гг. аспирантка отдела этнографии Южной и Юго-Западной Азии МАЭ РАН. В 2012 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Этнокультурные традиции Ирана в отражении национального кинематографа» (научный руководитель [[Царева_Елена_Георгиевна|Е.Г. Царева]]). С 2013 г. сотрудник МАЭ РАН. | ||
Версия 13:05, 26 января 2017
28 января 1987, Ставрополь
Биография, образование, карьера:
В 2004—2009 гг. студентка кафедры философии и культурологии Востока философского факультета (Института философии) СПбГУ. В 2009—2012 гг. аспирантка отдела этнографии Южной и Юго-Западной Азии МАЭ РАН. В 2012 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Этнокультурные традиции Ирана в отражении национального кинематографа» (научный руководитель Е.Г. Царева). С 2013 г. сотрудник МАЭ РАН.
Сфера научных интересов:
Визуальная антропология, история ближневосточного и центрально-азиатского кинематографа, антропология медиа.
Основные публикации:
• Иранский режиссер Бахман Гобади: Игра не по правилам // Азия и Африка сегодня. 2011. № 9. С. 73—77;
• Роль ислама в формировании этнической и эстетической идентичности иранского кинематографа // Восток. 2012. № 2. С. 67—73;
• «Самрук-Этно-Фест — 2012»: Первый международный кинофестиваль этнографических фильмов стран СНГ (искусствоведческо-антропологический экскурс) // Антропологический форум Online. 2012. № 17. С. 361—375;
• Ислам и постреволюционный иранский кинематограф // Религиоведение: Научно-теоретический журнал. 2012. № 1. С. 164—171;
• Иранский режиссер Аббас Киаростами: фальсификатор вымысла // Вестник СПбГУ. Сер 15. Искусствоведение. 2012, № 2. С. 151—158;
• Послереволюционный иранский кинематограф: эстетика смерти как ценностная норма // Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. СПб: СПбГУ, 2012. Вып. 6. С. 28—44;
• Этнические меньшинства в национальном кинематографе Ирана // «Камера-посредник». Визуальная антропология: Российское поле. М.: ИЭА РАН, 2012. С. 180-196;
• Кинематограф как инструмент культурной экспансии Ирана в странах мусульманского Востока // Asiatica: Труды по философии и культурам Востока. СПб: СПбГУ, 2013. Вып. 7. С. 118—131;
• Берлин — Стамбул: перекресток кинематографических культур // Антропология медиа: теория и практика. М.: ИЭА РАН, 2016. С. 252-266. По обе стороны Босфора, или киногид по Стамбулу // Современное искусство Востока. М.: ГИИ, ММОМА, 2017. С. 276—285.
Автор: Н.К., ред.