ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭТНОГРАФЫ И АНТРОПОЛОГИ. XX ВЕК


 Действия

Кавыкин Олег Игоревич: различия между версиями

м
Строка 3: Строка 3:
 
'''''Биография, образование, карьера:'''''
 
'''''Биография, образование, карьера:'''''
  
Выпускник кафедры музеологии (специальность «Культурология») РГГУ (Москва). Учителя в науке: Т.В. Евгеньева, Д.М. Бондаренко. Научный сотрудник сектора культурной антропологии Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН. 06.12.2006 защитил кандидатскую диссертацию «Конструирование этнической идентичности в среде русских неоязычников». Действительный член Европейской ассоциации социальных антропологов. Участник ряда международных конференций.  
+
Выпускник кафедры музеологии (специальность «Культурология») РГГУ (Москва). Учителя в науке: Т.В. Евгеньева, [[Бондаренко_Дмитрий_Михайлович|Д.М. Бондаренко]]. Научный сотрудник сектора культурной антропологии Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН. 06.12.2006 защитил кандидатскую диссертацию «Конструирование этнической идентичности в среде русских неоязычников». Действительный член Европейской ассоциации социальных антропологов. Участник ряда международных конференций.  
  
  

Версия 19:37, 16 ноября 2016

01 октября 1975, Москва

Биография, образование, карьера:

Выпускник кафедры музеологии (специальность «Культурология») РГГУ (Москва). Учителя в науке: Т.В. Евгеньева, Д.М. Бондаренко. Научный сотрудник сектора культурной антропологии Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН. 06.12.2006 защитил кандидатскую диссертацию «Конструирование этнической идентичности в среде русских неоязычников». Действительный член Европейской ассоциации социальных антропологов. Участник ряда международных конференций.


Сфера научных интересов:
История и этнография народов Африки; этнорелигиоведение; современная культура; язычество и неоязычество в современном мире; этноконфессиональные отношения в современной Африке.


Основные публикации:

• Мировоззренческие и политические аспекты российского неоязычества // «Чужие» здесь не ходят. Радикальная ксенофобия и политический экстремизм в социокультурном пространстве современной России. М., 2004. С. 77-105;

• Образы «своего» и «чужого» в мифологии современных российских монархистов-легитимистов // Там же. С. 199-222;

• «Родноверие» — новое религиозное течение в современной России // Общественная наука и современность. 2004. № 3. С. 102-110.


Автор: А.Р., ред.

Если Вы хотите участвовать в развитии и совершенствовании нашего проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Форма обратной связи

  • © РГО, 2019
  • © МАЭ РАН, 2019