ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭТНОГРАФЫ И АНТРОПОЛОГИ. XX ВЕК


 Действия

Азаров Александр Иванович

Версия от 22:32, 4 июня 2016; Matveeva (обсуждение | вклад) (Новая страница: «=== '''24.12.1953, Ленинград''' === '''''Биография, образование, карьера:''''' Из семьи служащих. В 1971-19…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

24.12.1953, Ленинград

Биография, образование, карьера:

Из семьи служащих. В 1971-1973 гг. лаборант Ленгипротранса. В 1973-1978 гг. студент кафедры этнографии и антропологии исторического факультета ЛГУ. Среди его учителей Р.Ф. Итс, А.В. Гадло, В.А. Козьмин. В 1978-1980 гг. служил в Советской Армии. В 1980-1983 гг. аспирант, в 1983-1991 гг. младший научный сотрудник отдела Австралии, Океании и Индонезии ИЭ АН СССР. В 1991-1992 гг. научный сотрудник, в период с 1992 по 03.03.1997 заведующий группой компьютеризации МАЭ РАН. 08.10.1985 защитил кандидатскую диссертацию на тему «Традиционные мужские союзы в Меланезии конца XIX — середины XX в. (к вопросу о роли мужских домов, рангов и тайных союзов на Меланезийских островах периода формирования раннеклассовых отношений») (научный руководитель Н.А. Бутинов).


Сфера научных интересов:

Социальная организация народов Океании, музееведение.


Основные публикации:

Роль экономических и социально-престижных факторов в функционировании меланезийских ранговых союзов (к вопросу о «престижной» экономике) // Взаимосвязь социальных и этнических факторов в современной и традиционной культуре. М., 1983. С. 24-35; (совместно с Т.К. Шафрановской) Каталог коллекций отдела Австралии и Океании МАЭ // Сборник МАЭ. 1984. Т. 39. С. 5-25; Основные этапы социализации детей у народов Северо-Западной Меланезии // Этнография детства. Традиционные методы воспитания детей у народов Австралии, Океании и Индонезии. М., 1992. С. 85-119; Ранговые фигуры из Вануату (Новые Гебри¬ды) в собраниях МАЭ // Сб. МАЭ. 1995. Т. 46. С. 168-178.


Автор: А.Р.

Если Вы хотите участвовать в развитии и совершенствовании нашего проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Форма обратной связи

  • © РГО, 2019
  • © МАЭ РАН, 2019